Ситуационные центры
Растущий темп жизни, появление большого числа новых угроз техногенного, природного и террористического характера требует от современного руководителя крайне оперативного принятия правильных решений, формируемых на основании анализа большого объема информации. Это требует использования современных инструментов комплексного структурирования и экспертного анализа получаемых данных в условиях ограниченного времени, каким является ситуационный или диспетчерский центр.
Разработанная и реализованная специалистами компании «ИНФОРМСВЯЗЬ» концепция и комплекс технических решений ситуационный (диспетчерский) центр позволяет руководителям ведомств, администраций, крупных коммерческих предприятий наладить эффективное управление и непрерывный обмен информацией со всеми структурными подразделениями при проведении различных производственных мероприятий, решении текущих задач и ликвидации чрезвычайных ситуаций вне зависимости от их места нахождения.
Основные задачи Ситуационного центра:
- мониторинг состояния объекта управления
- поддержка оперативных решений (прогнозирование развития ситуации на основе анализа поступающей информации, моделирование последствий управленческих решений, на базе использования информационно-аналитических систем, экспертная оценка принимаемых решений и их оптимизация)
- управление ликвидацией чрезвычайных и кризисных ситуаций
- руководство сложными производственными мероприятиями
- проведение плановых выездных мероприятий
- руководство и управление событиями удаленно и непосредственно на месте
- координация работы и обмен информацией между стационарными и подвижными центрами управления
- обеспечение комфортабельных условий работы для должностных лиц и персонала, в том числе на месте события