Ситуационные центры
+7 495 240-50-00
Время приема звонков
Обратная связь
Техподдежка
Eng Ru
Карта сайта
  • О компании
    • История компании
    • Партнеры
    • Заказчики
    • Лицензии и сертификаты
    • Вакансии
  • Проекты
    • Олимпийские проекты
    • Банки и финансовые организации
    • Транспорт
    • Строительство и недвижимость
    • Телекоммуникации
    • Топливно-энергетический комплекс
    • Спорт, образование, медицина
    • Разработка ПО
  • Отзывы
    • О компании
    • Проекты
    • Отзывы
    • Пресс-центр
    • Партнерам
    • Контактная информация
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Пресса о нас
  • Партнерам
    • О компании
    • Проекты
    • Отзывы
    • Пресс-центр
    • Партнерам
    • Контактная информация
  • Контакты
    • Представительства в регионах
    • Обратная связь
Услуги компании ИНФОРМСВЯЗЬ
  • ИТ-консалтинг
  • Системы связи и передачи данных
  • Центры обработки данных
  • Облачные вычисления и виртуализация
  • Информационная безопасность
  • Мультимедийные решения
  • Ситуационные центры
  • Системы хранения данных
  • Интернет вещей (IoT)

 

Главная ИТ-решения Ситуационные центры

Ситуационные центры

Растущий темп жизни, появление большого числа новых угроз техногенного, природного и террористического характера требует от современного руководителя крайне оперативного принятия правильных решений, формируемых на основании анализа большого объема информации. Это требует использования современных инструментов комплексного структурирования и экспертного анализа получаемых данных в условиях ограниченного времени, каким является ситуационный или диспетчерский центр.

Разработанная и реализованная специалистами компании «ИНФОРМСВЯЗЬ» концепция и комплекс технических решений ситуационный (диспетчерский) центр позволяет руководителям ведомств, администраций, крупных коммерческих предприятий наладить эффективное управление и непрерывный обмен информацией со всеми структурными подразделениями при проведении различных производственных мероприятий, решении текущих задач и ликвидации чрезвычайных ситуаций вне зависимости от их места нахождения.

Основные задачи Ситуационного центра:

  • мониторинг состояния объекта управления
  • поддержка оперативных решений (прогнозирование развития ситуации на основе анализа поступающей информации, моделирование последствий управленческих решений, на базе использования информационно-аналитических систем, экспертная оценка принимаемых решений и их оптимизация)
  • управление ликвидацией чрезвычайных и кризисных ситуаций
  • руководство сложными производственными мероприятиями
  • проведение плановых выездных мероприятий
  • руководство и управление событиями удаленно и непосредственно на месте
  • координация работы и обмен информацией между стационарными и подвижными центрами управления
  • обеспечение комфортабельных условий работы для должностных лиц и персонала, в том числе на месте события
В случае необходимости решения более сложного комплекса задач предусматривает возможность развертывания Распределенной системы ситуационных центров (РССЦ), которая включала бы в себя сразу несколько отдельных ситуационных центров, интегрированных в единую структуру управления. При этом, РССЦ может одновременно объединять как стационарные ситуационные центры, так и мобильные ситуационные центры (мобильные пункты управления).
Контакты Адреса

Сертификат ИСО 9001—2008
№ РОСС RU.0001.13ИС20

© 1989—2016 informsviaz.ru
Все права защищены.
Политика в отношении
обработки персональных
данных
.
Соглашение о
пользовании сайтом
.

Телефон: +7 495 240-50-00

Пн-Сб: с 9:00 до 18:00

Факс: +7 495 240-54-18

Круглосуточно
А также вы можете сделать запрос с помощью
обратной связи.