Пресса о нас
12.05.2011
Внешняя реконструкция Тюменского вокзала позволила расширить площади зала ожидания - здесь могут находиться 1,5 тыс. пассажиров, тогда как прежде могли разместиться до 700 человек. Перепланировка кассового зала и увеличение числа касс помогли избавиться от очередей за билетами и разграничить пассажиропотоки дальних и пригородных сообщений.
В рамках внутренней реконструкции специалистами «Информсвязи» были спроектированы и реализованы свыше 15 инженерных и ИТ-систем вокзала. Созданная инфраструктура включает в себя: пожарную и техническую безопасность, системы связи, информационно-справочную систему. Установка комплексной системы автоматизации инженерии обеспечивает бесперебойный технологический процесс. Вопросы обеспечения безопасности пассажиров были решены с помощью систем пожарной и охранной сигнализации, контроля доступа. Решения разработаны на базе оборудования Siemens. Система технологического видеонаблюдения охватила прилегающую территорию вокзала: площадь перед зданием, внутренние помещения комплекса, а также выходы на пути и платформы.
Одной из задач проекта стала необходимость повышения качества и удобства обслуживания пассажиров. Для этого специалистами компании «Информсвязь» была разработана и внедрена интегрированная информационно-справочная система, обеспечивающая автоматизацию всех функций по информированию пассажиров и персонала вокзала. Так, в помещениях и на железнодорожных платформах появились светодиодные табло «Прибытие-отправление» поездов, в залах обслуживания - информационные киоски. В контур функционирования системы включены специальные программные комплексы для автоматического формирования информации на табло и указателях, управления инфоматами, а также генерации речевых сообщений и экстренного информирования с пульта объявлений. Интеграция информационно-справочной системы с АСУ "ЭКСПРЕСС-3" позволила сократить очереди в кассах за счет вывода оперативной информации на табло "Наличие билетов".
PC Magazine: «Информсвязь» завершила реконструкцию Тюменского вокзала
В Тюмени завершен проект по реконструкции городского вокзала. Гости и жители города получили современный, оснащенный по последнему слову техники вокзальный комплекс. Проект по комплексной модернизации инженерной и ИТ-инфраструктур вокзала реализовала компания «Информсвязь».Внешняя реконструкция Тюменского вокзала позволила расширить площади зала ожидания - здесь могут находиться 1,5 тыс. пассажиров, тогда как прежде могли разместиться до 700 человек. Перепланировка кассового зала и увеличение числа касс помогли избавиться от очередей за билетами и разграничить пассажиропотоки дальних и пригородных сообщений.
В рамках внутренней реконструкции специалистами «Информсвязи» были спроектированы и реализованы свыше 15 инженерных и ИТ-систем вокзала. Созданная инфраструктура включает в себя: пожарную и техническую безопасность, системы связи, информационно-справочную систему. Установка комплексной системы автоматизации инженерии обеспечивает бесперебойный технологический процесс. Вопросы обеспечения безопасности пассажиров были решены с помощью систем пожарной и охранной сигнализации, контроля доступа. Решения разработаны на базе оборудования Siemens. Система технологического видеонаблюдения охватила прилегающую территорию вокзала: площадь перед зданием, внутренние помещения комплекса, а также выходы на пути и платформы.
Одной из задач проекта стала необходимость повышения качества и удобства обслуживания пассажиров. Для этого специалистами компании «Информсвязь» была разработана и внедрена интегрированная информационно-справочная система, обеспечивающая автоматизацию всех функций по информированию пассажиров и персонала вокзала. Так, в помещениях и на железнодорожных платформах появились светодиодные табло «Прибытие-отправление» поездов, в залах обслуживания - информационные киоски. В контур функционирования системы включены специальные программные комплексы для автоматического формирования информации на табло и указателях, управления инфоматами, а также генерации речевых сообщений и экстренного информирования с пульта объявлений. Интеграция информационно-справочной системы с АСУ "ЭКСПРЕСС-3" позволила сократить очереди в кассах за счет вывода оперативной информации на табло "Наличие билетов".